Киров
Киров
Вернуться к списку статей

Памятка пациентам при общении с оператором Call- центра

Для операторов call-центра, согласно квалификационным требованиям, не предусмотрено наличие медицинского образования.

Поэтому операторы call-центра «Лайт» не имеют права комментировать результаты анализов, а также другие нюансы, которые относятся к компетенции врачей-специалистов.  

Оператор может предоставить информацию по вопросам приема пациентов, стоимости услуг, времени работы центров «Лайт», наличию тех или иных услуг в нашей клинике по телефону с помощью справочных материалов.

С помощью звонка в call-центр Вы также можете записаться на приём к специалисту или на диагностическую процедуру, уточнив удобное для Вас время; перенести свою запись и другую информацию справочного характера.

За более подробной информацией по расшифровке результатов анализов, назначению лабораторной диагностики, вопросам лечения, необходимо обращаться к специалисту - вашему лечащему врачу.

Операторы call-центра не имеют права комментировать подобные вопросы, а лишь могут предоставить Вам информацию справочного характера.

Заказать звонок
Вызвать врача
Записаться на прием ЗАПИСЬ

Вызвать врача

Мы принимаем заявки только на консультативный (не экстренный) приём в будние дни.

Выезд для плановой консультации осуществляют врачи следующих специальностей: терапевт, невролог, хирург; педиатр.

Заказать звонок

Чтобы заказать звонок, введите телефон

Записаться на прием

Выберите направление

Шаг 1 из 3

Заполните форму

Заполните форму