Главная Статьи Памятка пациентам при общении с оператором Call- центра
Вернуться к списку статей

Памятка пациентам при общении с оператором Call- центра

Для операторов call-центра, согласно квалификационным требованиям, не предусмотрено наличие медицинского образования.

Поэтому операторы call-центра «Лайт» не имеют права комментировать результаты анализов, а также другие нюансы, которые относятся к компетенции врачей-специалистов.  

Оператор может предоставить информацию по вопросам приема пациентов, стоимости услуг, времени работы центров «Лайт», наличию тех или иных услуг в нашей клинике по телефону с помощью справочных материалов.

С помощью звонка в call-центр Вы также можете записаться на приём к специалисту или на диагностическую процедуру, уточнив удобное для Вас время; перенести свою запись и другую информацию справочного характера.

За более подробной информацией по расшифровке результатов анализов, назначению лабораторной диагностики, вопросам лечения, необходимо обращаться к специалисту - вашему лечащему врачу.

Операторы call-центра не имеют права комментировать подобные вопросы, а лишь могут предоставить Вам информацию справочного характера.

Вызвать врача

Мы принимаем заявки на вызов в будние дни.

Для вызова врача в день обращения необходимо оставить заявку
с 7.00 до 13.00 (будние дни), заявки, оставленные после 13.00
переносятся на следующий день.

Выберите ваш город

Сейчас выбран Киров
Это мой город
Мы правильно определили ваш город?
Да, верно
Изменить

Заказать звонок

Чтобы заказать звонок, введите телефон

Записаться на прием

Выберите направление

Шаг 1 из 3

Заполните форму